Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Гудок, 24 ноября 2015 г.

Один раз в год

Тарифы и коэффициенты ОСАГО запретят менять чаще чем раз в год. Соответствующий законопроект уже поддержал комитет Госдумы по финансовому рынку. По мнению разработчиков документов, подобный подход обеспечит [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ компании "ГУТА-Страхование" начала работать Служба контроля качества обслуживания клиентов. Служба будет рассматривать жалобы и претензии клиентов, а также принимать предложения по улучшению работы компании.


m3m, 13 февраля 2006 г.

В компании "ГУТА-Страхование" создана служба контроля качества обслуживания клиентов
1108 просмотров

Для того, чтобы улучшить клиентский сервис, оптимизировать процесс урегулирования убытков, дать возможность клиентам обратить внимание работников компании на сложности в процессе урегулирования и получения возмещения по страховым случаям, в "ГУТА-Страховании" создана Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Здесь клиенту дадут информацию о том, в какой стадии находится решение вопроса о выплатах, требуются ли от него дополнительные документы. В Службу контроля качества обслуживания клиентов можно обратиться с жалобами, высказать претензии, а также внести предложения по улучшению работы компании.


  Вся пресса за 13 февраля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

ТАСС, 24 ноября 2025 г.
Т-страхование: число инсценированных ДТП для выплат по КАСКО выросло в два раза

Обозрение, 24 ноября 2025 г.
Экс-глава самарского Росздравнадзора вернулся из Вологды и занялся страхованием

Новый регион (РИА Новый День), 24 ноября 2025 г.
Данные екатеринбуржцев утекли из-за сотрудника страховой, который уволился и «забрал базу»

Деловой Петербург (on-line), 24 ноября 2025 г.
Петербуржцам раскрыли схему мошенничества с ИИ для страховых выплат по ДТП

Tazabek, Бишкек, 24 ноября 2025 г.
Кабмин установил размеры минимального уставного капитала для страховых и перестраховочных организаций

ТАСС, 24 ноября 2025 г.
В МВД рассказали о наказании за аферы с повторными выплатами по ОСАГО

ПРАЙМ, 24 ноября 2025 г.
В ГД разработали меры борьбы с мошенничеством при сделках с недвижимостью

Коммерсантъ, 24 ноября 2025 г.
Взлом по страховке

Ведомости, 24 ноября 2025 г.
Мошенничества с завышением стоимости иномарок при покупке каско стало больше


23 ноября 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 23 ноября 2025 г.
Россиянам грозит уголовная ответственность за подделанные с помощью ИИ фото ДТП

ТАСС, 23 ноября 2025 г.
В МВД предупредили о мошенниках, продающих недействительные полисы ОСАГО

МК в Крыму, 23 ноября 2025 г.
Крымчанин погасил долг перед страховой компанией при попытке продать арестованный автомобиль

Сахалин и Курилы, 23 ноября 2025 г.
Страховщики не смогли вернуть выплату за ДТП в Долинском районе

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2025 г.
Кто будет виноват в аварии с беспилотным транспортом: сложные вопросы

МК в Германии, 23 ноября 2025 г.
Германия – Кассы на грани нервного срыва: 20% за болезнь


22 ноября 2025 г.

63.ru, Самара, 22 ноября 2025 г.
Известный предприниматель умер в Самаре. Он больше 20 лет возглавлял крупную компанию

Караван+Я, Тверь, 22 ноября 2025 г.
За полгода жители Тверской области оформили полисы ОСАГО на 1,2 млрд рублей


  Остальные материалы за 22 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт